ПУТЕШЕСТВИЕ ПО

Les Grandes Rousses

Летопись

День 12, 10 августа 2011 г.

А газа-то и нету!

Утро началось с отправки в Alpe D'Huez двух гонцов – Ваньки и Лёньки. Пошли они газ искать. Часам к 12 вернулись – газа нет. Зато есть батоны, молоко и масло. Тут же всё поделили и съели. Решили считать этот приём пищи обедом (таким образом, был сэкономлен один обед). Народу на этом озере было – тьма! Толпы туристов, детей… И мы такие, сидим, вещи развесили сушиться… А ещё там росло огромное количество черники (правда Саня сказала, что это не черника вовсе, а какая-то другая ягода). Я набрала целый Ванькин стакан черники (стакан этот особенный – он для сока (!); впоследствии был уничтожен камнепадом), хотели сварить компот, но раз газа нет, то решено было его экономить и съесть псевдочернику просто так. Пока собирались, пока ели, уже и 2 часа дня. Вышли в 14:15. Шли мимо подъёмников, видели много-много «педаляторов» (крю. «педаляторы» - велосипедисты). На одной из станций подъёмника мы с Серёгой и Таней пошли искать туалет, и, представьте себе, не нашли! Табличка есть, а туалета нет. Пришлось терпеть до «дикой» природы.

В этот день мы сделали кольцо и вернулись почти до озера Jesse (чуть выше), прошли перевал Col de la Blanc. Через него вела асфальтированная дорога. …Солнце безумно красиво садилось за хребет, всё было залито тёплым светом. Мы фотографировались с разных сторон… Так как этот день был серединой похода, мы решили открыть Машин подарок прямо на перевале. Она дала нам походный шейкер. До середины похода мы на нём действительно играли. Окрыли, а там шоколадные хлопья, банка тушёнки и семечки! И милое письмо, написанное Машиной рукой от всего сердца. Тушню оставили на ужин, а остальное съели прямо на перевале. До озера мы «добежали» быстро и легко. Ночью в бовкач-палатке произошёл такой случай. Лёнька проснулся, надел на голову фонарь. Ольга его спрашивает, мол, ты чего? «- Я думал, мы идём, и я вас веду…» На утро мы все долго смеялись, когда нам Ольга рассказала. Вот какой у нас штурман!